Природа южных тропических материков

Природа Южных материков зарождалась и на ранних стадиях развивалась тогда, когда эти континенты были единым блоком земной коры в составе Гондваны.

Глобальные проблемы человечества

По ходу развития цивилизации перед человечеством неоднократно возникали сложные проблемы, порою и планетарного характера.

Украина - на пороге 50%-го подорожания импортных автомобилей

Интересная география » Обоснование размещения предприятия по производству легковых автомобилей » Украина - на пороге 50%-го подорожания импортных автомобилей

Страница 2

Все это обывательские разговорчики, убеждены автопроизводители. Тариэл Васадзе, владелец корпорации УкрАВТО, рассказывает Корреспонденту, что заградительные пошлины необходимы отечественному автопрому как главное условие для выживания. Конкурировать с транснациональными компаниями ему крайне хлопотно. В первую очередь - из-за разницы в классе. И ее никогда и не сократить, если оставить внутренний рынок беззащитным, уверены Васадзе и его единомышленники. Во-вторых, зарубежный автопром живет в совсем иных финансовых реалиях: дешевые займы, огромные рынки сбыта, высокая покупательная способность, плюс к этому государственный протекционизм.

Государство должно мотивировать производить, а не импортировать продукцию

Действительно, в Европе поддержка национального автопроизводителя - одна из приоритетных задач государства. Так, в Германии каждый покупатель нового транспортного средства местного производства при утилизации старого может рассчитывать на премию в 2,5 тыс. евро. В Польше правительство готово возместить НДС покупателям новых машин, если автомобиль приобретен на территории страны.

Во Франции аналогичные госвыплаты за покупку достигают 1 тыс. евро. Кроме того, автомобилестроительной отрасли предоставлена финансовая помощь в размере 6 млрд. евро, из которых 1 млрд. предназначен для подразделений Renault и Peugeot Citroen, занимающихся кредитованием покупателей, при условии, что концерны не будут закрывать производства на территории Франции. А, к примеру, в соседней России ВАЗ получил госпомощь в размере $ 284 млн., к тому же каждому россиянину - покупателю нового автомобиля на территории РФ при условии утилизации старого казна возвращает $ 2,5 тыс.

В то же время, добавляет Васадзе, Россия проводит жесткую таможенную политику, где действует высокая заградительная автопошлина.

"Вам, например, как владельцу марки BMW говорят: пожалуйста, импортируйте, но платите 54%-й налог или стройте завод объемом производства 200 тыс. автомобилей в год, делайте локализацию, производите комплектующие, создавайте рабочие места, торгуйте без пошлины", - описывает идеальные взаимоотношения импортера и государства Васадзе. В результате в РФ сегодня работает 22 завода под брендами мировых автомобильных гигантов. Из десяти самых продаваемых марок девять производятся внутри страны, приводит последний аргумент глава УкрАВТО.

Вот к такому результату и стремятся союзники запорожского мультимиллионера. Среди них Олег Боярин, председатель правления компании Атолл Холдинг, куда входит и компания Еврокар. По его мнению, любое производство, расположенное на территории Украины, является национальным производством. "Например, в Словакии, где производятся машины Volkswagen и Renault, и там они считаются частью национальной экономики. Почему же у нас они не могут быть такими?" - говорит бизнесмен.

По словам Боярина, во многих странах открытие национального производства той или иной марки автомобиля считается условием доступа на рынок. "Государство должно мотивировать производить, а не импортировать продукцию, - уверен он. - А в украинской экономике ситуация сложилась наоборот: практически все продукты, которые Украина может производить у себя, она сейчас импортирует".

Правда, в этой железобетонной логике есть огромная дыра, размером с Россию. Между Киевом и Москвой действует соглашение о беспошлинной автоторговле. 22 российских завода, где собираются французские, японские, немецкие и другие малолитражки, с легкостью покрывают потребности украинского рынка. Таким образом, утверждают импортеры, мотивации строить в Украине свои предприятия как не было, так и не будет. Или же придется разрывать прежние договоренности с Кремлем о беспошлинной торговле автомобилями. Что в нынешних политических реалиях - фантастика.

Страницы: 1 2 3

Статьи по географии:

Методика проведения экскурсии
В данной работе предлагается методика проведения экскурсии. Эту экскурсию можно использовать в учреждениях дополнительного образования. Экскурсия – это методически продуманный показ достопримечательных мест, памятников истории и культуры, показ, в основе которого лежит анализ находящихся перед глаз ...

Прогноз погоды
Теперь, когда мы с вами имеем минимальный багаж знаний о процессах происходящих в атмосфере, попробуем перейти наконец к главному вопросу нашей темы. Так что такое прогноз погоды ? ПРОГНОЗ ПОГОДЫ (П.п.) - научно обоснованное предвиденье изменений погоды, являющиеся результатом анализа крупномасштаб ...

Австралия
Австралийский союз, государство в Южном полу­ша­рии, на материке Австралия, остров Тасмания и мел­ких островах. Она относится к числу экономически развитых стран ООН. Территория этого государства 7,7 млн. км2. Авст­ралия - федерация в составе 6 штатов и 2-х территорий. Входит в содружество Конститу ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.espara.ru