Природа южных тропических материков

Природа Южных материков зарождалась и на ранних стадиях развивалась тогда, когда эти континенты были единым блоком земной коры в составе Гондваны.

Глобальные проблемы человечества

По ходу развития цивилизации перед человечеством неоднократно возникали сложные проблемы, порою и планетарного характера.

Украина - на пороге 50%-го подорожания импортных автомобилей

Интересная география » Обоснование размещения предприятия по производству легковых автомобилей » Украина - на пороге 50%-го подорожания импортных автомобилей

Страница 1

Украина на пороге 50%-го подорожания импортных автомобилей. Жесткая инициатива правительства приводит в восторг лишь отечественный автопром - импортеры предрекают снижение продаж и криминализацию рынка, пишет Максим Бироваш в №34 журнала Корреспондент от 2 сентября 2011 года.

Две новости: одна - сладкая, другая - кислая. Новость первая: в 2011 году резко возросли автопродажи. В сравнении с аналогичным периодом 2010 года рост составил 38%. Вторая новость: в значительной степени бум продаж обеспечен страхом, вызванным четырехкратным увеличением таможенной пошлины на импорт автомобилей. Что в переводе на язык потребителя означает - в ближайшем будущем возрастут цены на популярные иномарки.

Первыми от нововведений, считают в Союзе автомобилистов Украины (САУ), пострадают украинские потребители. Чтобы приобрести машину, придется заплатить чуть ли не в полтора раза больше, чем сейчас.

"В результате нам всем вместо автомобилей заграничного производства вменяется покупать украинские, которые на практике зачастую как ведра с гайками, которые разваливаются на следующий день", - резюмирует Владимир Краснопивцев, член правления САУ.

Только без паники, говорят владельцы крупных автозаводов Украины. Пошлина необходима, чтобы защитить отечественного производителя, дать ему возможность вздохнуть полной грудью. На введении пошлин на импорт настаивают Запорожский автомобилестроительный завод, компания Еврокар и Кременчугский автосборочный завод, входящие в отраслевое объединение украинских автопроизводителей Укравтопром.

В результате нам всем вместо автомобилей заграничного производства вменяется покупать украинские. Со слов исполнительного директора организации Ефима Хазана, введение пошлин позволит увеличить продажи украинской продукции на внутреннем рынке и заставит автомобильных гигантов открывать на территории страны собственное производство. "Необходимо, чтобы к нам заходили на рынок транснациональные корпорации и производили у нас автомобили, а не импортировали их сюда", - говорит Хазан.

Автоимпортеры с калькулятором в руках отправились в Кабинет министров, чтобы на языке цифр доказать правительству: повышение импортной пошлины отечественный автопром не спасет, а вот внутренний рынок обвалит. "Если пошлины будут введены, то мы наступим на грабли 2009 года, когда из-за введенных таможенных пошлин автоимпорт остановился вообще, а бюджет понес колоссальные потери", - предупреждает Олег Назаренко, председатель Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров (ВААИД).

Опасный поворот

По словам импортеров, в действие вводится опробованное оружие - специальные импортные пошлины 33,4% вместо функционирующих сейчас 10% на ввоз самых популярных моделей иномарок с объемом двигателя от 1 до 1,5 л и 47% на автомобили с двигателем от 1,5 до 2,2 л.

Импортеры попросили у правительства тайм-аут до начала сентября, чтобы с цифрами в руках доказать бестолковость повышения импортной пошлины.

По словам Назаренко, два года назад в Украине уже пытались ввести аналогичные пошлины. Тогда, после ввода 13%-й пошлины на иномарки, их импорт практически остановился, а потери бюджета, по данным Гостаможни, за первые месяцы действия пошлин достигли 0,5 млрд. гр.

Теперь же, если пошлины будут увеличены до тех размеров, о каких говорят отечественные автопроизводители, изменятся не только цены, но и сама структура рынка, уверена Алена Цитович, маркетинг менеджер автомобильной группы ВИПОС. "Фактически каждый из операторов будет вынужден менять планы и останавливать импорт", - говорит она.

Ярослав Вовк, директор департамента маркетинга и рекламы компании Торговый дом Нико, официального импортера Mitsubishi Motors в Украине, еще более категоричен: он отмечает, что в случае принятия высоких заградительных пошлин вместо нынешнего 30%-го роста импортные поставки обвалятся на 40%.

Страницы: 1 2 3

Статьи по географии:

Анализ регрессионной зависимости числа дней с грозой от чисел Вольфа
Расчеты проводились по центральному месяцу лета - июлю (Таблица15) семи станциях: Азнакаево (1948-1980), Актаныш (1943-1980), Чистополь (1940-1960), Чулпаново (1940-1980), Муслюмово (1946-1980), Аксубаево (1940-1960) и метеорологической станции Казанского Государственного Университета (1900-2006). ...

Проблема войны и мира
На протяжении нескольких послевоенных десятилетий проблема войны и мира, предотвращения новой мировой войны была важнешей глобальной проблемой человечества. И для этого были все основания. Известно, что войны накладывали свой отпечаток на развитие общества во все предыдущие эпохи развития человечес ...

Крупнейшие городские агломерации мира
В 1950 году из 30 крупнейших агломераций 20 располагались в Европе, Северной Америке, Японии и только 10 – в развивающихся странах [7]. В 1990 г. соотношение меняется: из 30 агломераций лишь 9 размещаются в развитых странах, а 21 – в развивающихся. Список крупнейших агломераций покидают Милан, Берл ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.espara.ru