Природа южных тропических материков

Природа Южных материков зарождалась и на ранних стадиях развивалась тогда, когда эти континенты были единым блоком земной коры в составе Гондваны.

Глобальные проблемы человечества

По ходу развития цивилизации перед человечеством неоднократно возникали сложные проблемы, порою и планетарного характера.

Экскурсия «Памятники природы окрестностей п. Малиновка»

Цель: Изучение памятников природы окрестностей п. Малиновка

Задачи:

1. дать оценку пейзажно-эстетических свойств ландшафтов памятников природы окрестностей п. Малиновка

2. расширить и углубить знания учащихся, дополняющие школьную программу по географии и краеведению;

3. воспитать гуманное отношение к природе;

Продолжительность: 4 часа

Количество человек в группе: 15-20 человек

Возраст учащихся: 14-15 лет

Нить маршрута: школа – вокзал – о.п. Пионерский лагерь – Стрельный камень – Басмалинский разрез – школа

Расстояние маршрута: 7 км

Опережающее задание для учеников: класс разделен на 3 группы, каждой группе дано свое задание: 1группа – подготовить доклад о историю создания п. Малиновка; 2 группа – подготовить доклад о памятнике природы «Стрельный камень»; 3 группа – подготовить доклад о памятнике природы «Разрез Басмалинский»;

Ход экскурсии:

11:00 – сбор у школы

11:58 – отъезд на электричке Новокузнецк - Мундыбаш со станции Малиновка до о.п. Пионерский Лагерь

12:15 – прибытие

12:25 – расположение на месте первого объекта – Стрельный камень – изучение и оценка ландшафта. Определение ранга эстетичности

13:10 – отправление на второй объект изучения

13:30 – расположение на месте объекта – Басмалинский разрез – изучение и оценка ландшафта. Определение ранга эстетичности

14:10 – обратная дорога

15:00 – возвращение домой

Деятельность учителя: учитель перед началом экскурсии объясняет правила поведения и технику безопасности. Во время изучения памятников природы помогает в оценке пейзажно-эстетических свойств ландшафтов.

Деятельность учеников: на первом объекте изучения, первые две группы рассказывают свои доклады (об истории поселка Малиновка и о памятнике природы «Стрельный камень»). В это время остальные слушают и отмечают на карте место положения. Далее дают оценку памятнику природы. На втором объекте изучения 3 группа рассказывает доклад о памятнике природы «разрез Басмалинский», остальные так же слушают и отмечают второе место положения на карте.

Итог работы оформляется в виде раскладушки с фотографиями и оценкой в виде таблиц.

Статьи по географии:

Агропромышленный комплекс
Агропромышленный комплекс (АПК) — совокупность отраслей хозяйственного комплекса страны, обеспечивающих население продовольствием, а промышленность натуральным сырьем. В составе АПК выделяют 3 сферы: I сфера — производство средств производства для сельского хозяйства, пищевой и легкой промышленност ...

Перспектива развития электроэнергетики
В качестве основных направлений развития электроэнергетики автономного округа предполагается строительство и ввод новых энергетических мощностей и электросетевых объектов, а также восстановление основных фондов путем реконструкции и технического перевооружения, что обеспечит дальнейшее развитие так ...

Значение машиностроения в хозяйстве региона
Машиностроение и металлообработка – главные составные части производительных сил, определяющие уровень, структуру, темпы и научно-технический прогресс всех остальных отраслей. Машиностроение – одна из ведущих отраслей в хозяйстве г. Севастополя. На машиностроение и металлообработку приходится около ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.espara.ru