Природа южных тропических материков

Природа Южных материков зарождалась и на ранних стадиях развивалась тогда, когда эти континенты были единым блоком земной коры в составе Гондваны.

Глобальные проблемы человечества

По ходу развития цивилизации перед человечеством неоднократно возникали сложные проблемы, порою и планетарного характера.

Экскурсия «Памятники природы окрестностей п. Малиновка»

Цель: Изучение памятников природы окрестностей п. Малиновка

Задачи:

1. дать оценку пейзажно-эстетических свойств ландшафтов памятников природы окрестностей п. Малиновка

2. расширить и углубить знания учащихся, дополняющие школьную программу по географии и краеведению;

3. воспитать гуманное отношение к природе;

Продолжительность: 4 часа

Количество человек в группе: 15-20 человек

Возраст учащихся: 14-15 лет

Нить маршрута: школа – вокзал – о.п. Пионерский лагерь – Стрельный камень – Басмалинский разрез – школа

Расстояние маршрута: 7 км

Опережающее задание для учеников: класс разделен на 3 группы, каждой группе дано свое задание: 1группа – подготовить доклад о историю создания п. Малиновка; 2 группа – подготовить доклад о памятнике природы «Стрельный камень»; 3 группа – подготовить доклад о памятнике природы «Разрез Басмалинский»;

Ход экскурсии:

11:00 – сбор у школы

11:58 – отъезд на электричке Новокузнецк - Мундыбаш со станции Малиновка до о.п. Пионерский Лагерь

12:15 – прибытие

12:25 – расположение на месте первого объекта – Стрельный камень – изучение и оценка ландшафта. Определение ранга эстетичности

13:10 – отправление на второй объект изучения

13:30 – расположение на месте объекта – Басмалинский разрез – изучение и оценка ландшафта. Определение ранга эстетичности

14:10 – обратная дорога

15:00 – возвращение домой

Деятельность учителя: учитель перед началом экскурсии объясняет правила поведения и технику безопасности. Во время изучения памятников природы помогает в оценке пейзажно-эстетических свойств ландшафтов.

Деятельность учеников: на первом объекте изучения, первые две группы рассказывают свои доклады (об истории поселка Малиновка и о памятнике природы «Стрельный камень»). В это время остальные слушают и отмечают на карте место положения. Далее дают оценку памятнику природы. На втором объекте изучения 3 группа рассказывает доклад о памятнике природы «разрез Басмалинский», остальные так же слушают и отмечают второе место положения на карте.

Итог работы оформляется в виде раскладушки с фотографиями и оценкой в виде таблиц.

Статьи по географии:

Объект изучения в демографии
Центральным объектом изучения в демографии становится воспроизводство населения, в связи с чем в ряде стран принимаются различные законы, касающиеся народонаселения. Воспроизводство населения происходит прежде всего вследствие естественной смены поколений, т.е. через рождаемость и смертность, или т ...

Характеристика населения страны
Общая численность населения - 4,67 млн. жителей. Крупнейшие города - Загреб (730 тыс.), Сплит (190 тыс.), Риека (170 тыс.), Осиек (105 тыс.). Распределение по возрасту: 0-14 лет: 16.2 %; 15-64 лет: 67 %; 65 лет и старше: 16.8 % . Средний возраст: 40.3 лет, мужчины: 38.3 лет, женщины: 42.1 года. При ...

Деньги
С 1 марта 2002 г. денежной единицей Греции является евро. В обращении находятся банкноты достоинством в 5, 10, 20, 50, 100, 200 и 500 евро и монеты по 1 и 2 евро, а также мелкие монеты, называемые центы, или лепта (1, 2, 5, 10, 20 и 50). Наличную валюту можно обменять только в банках и обменных пун ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.espara.ru