Природа южных тропических материков

Природа Южных материков зарождалась и на ранних стадиях развивалась тогда, когда эти континенты были единым блоком земной коры в составе Гондваны.

Глобальные проблемы человечества

По ходу развития цивилизации перед человечеством неоднократно возникали сложные проблемы, порою и планетарного характера.

Грузопотоки порта

Страница 1

В 2013 году Нарьян-Марский морской торговый порт планирует переработать 90–100 тысяч тонн грузов. Также должен увеличиться и объем грузов, которые пойдут через перевалочный пункт на острове Варандей.

Кроме этого, руководство порта надеется на положительное решение Министерства транспорта России о выделении средств на модернизацию причалов №3 и №5.

В 2012 году изначально планировалось переработать около 80 тысяч тонн грузов в порту Нарьян-Мара и около 40 тысяч в порту Варандей.

– При обработке такого объема порт планировал полностью рассчитаться со всеми долгами, которые накопились на предприятии.

В итоге, в Нарьян-Маре план был практически полностью выполнен – 78,7 тысяч тонн, что на 40 процентов больше, чем в 2011 году.

Однако, прогноз по Варандею, к сожалению, по независящим от порта причинам не оправдался.

– АНК «Башнефть» завезла для обустройства новых нефтяных месторождений грузов меньше, чем планировалось, и порт сработал на этом направлении с убытком в сумме семь миллионов рублей. Компания планировала завезти 25 тысяч тонн грузов, но по факту завезла только девять тысяч тонн.

Отметим, что Нарьян-Марский морской торговый порт появился даже раньше, чем сам город – в 1931 году. В последнее время предприятие с трудом уходило от банкротства, устаревшая инфраструктура порта привела к уменьшающимся объемами перевалки грузов. В 2012 году Минтранс РФ одобрил включение плана модернизации морского порта Нарьян-Мара в федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России (2010–2012 годы)».

В минувшем году через суд удалось вернуть долги за перевалку грузов в порту Варандей на общую сумму 17 миллионов 500 тысяч рублей. На конец прошлого года дебиторская задолженность составляла 11 миллионов рублей, кредиторская задолженность – 23 миллиона рублей, из которых 18 миллионов рублей – это задолженность по налогам и страховым взносам, около пяти миллионов рублей порт задолжал поставщикам.

Стивидорная компания

Год / Грузооборот, тыс. т.

2003

2004

2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011

Нарьян-Марский филиал

111,5

66,9

194,2

291,1

84,3

124,8

60,5

5,4

ОАО «Нарьян-Марский морской торговый порт»

65,3

57,2

Северный филиал ООО «ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт» (ООО «Лукойл-Севернефтепродукт»)

32,4

46,6

Итого:

111,5

66,9

194,2

291,1

84,3

124,8

60,5

103,1

103,8

Страницы: 1 2

Статьи по географии:

Методика исследований
Рис. 2 Предлагается комплексный анализ широкого спектра геолого-геофизических данных, как оригинальных, так и опубликованных. Была составлена обзорная батиметрическая карта, куда были сведены изданные к настоящему времени батиметрические схемы и карты разных масштабов. Эти карты были уточнены на ос ...

Промышленный комплекс
Огромные лесные богатства Дальнего Востока (около 11 млрд. куб. м.) обусловили здесь создание одного из крупнейших лесозаготовительного и деревоперерабатывающего комплекса, эффективность которого определяется концентрацией крупных лесных ресурсов, в том числе многих ценных пород древесины, с высоко ...

Выводы
порт грузопоток конкурент транспортировка Из показателей глубин видно, что порт Нарьян-Мар может принимать суда с наименьшей осадкой, чем конкуренты, что является большим минусом. Сравнивая порт Нарьян-Мар с портами Мурманск, Архангельск и Беломорск можно сделать выводы, что порт Нарьян-Мар: 1. Тех ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.espara.ru