Природа южных тропических материков

Природа Южных материков зарождалась и на ранних стадиях развивалась тогда, когда эти континенты были единым блоком земной коры в составе Гондваны.

Глобальные проблемы человечества

По ходу развития цивилизации перед человечеством неоднократно возникали сложные проблемы, порою и планетарного характера.

Характеристика отдельных предприятий

Страница 5

Участники рынка говорят о необходимости создания профессионального объединения — ульяновского союза полиграфистов, где можно было бы общаться, делиться опытом, совместно решать ключевые проблемы.

Дальнейшее же развитие новогодней печатной продукции специалисты связывают с развитием местного рынка полиграфии, с развитием города и области в целом, с повышением уровня потребительской культуры, формированием хорошего вкуса у заказчиков, большего понимания плюсов данных услуг.

Маркетинговый Центр «Артефакт» провел исследование, выяснив, организации каких сфер деятельности чаще всего заказывают рекламную фирменную полиграфическую продукцию в преддверии Нового года и какие задачи при этом решают. В опросе принимали участие компании, представляющие различные виды деятельности.

Спрос на те или иные виды полиграфической продукции среди организаций-заказчиков полиграфии выглядит следующим образом.

Наиболее популярный вид предновогодней полиграфии — карманные календари. Это объясняется тем, что их изготовление достаточно дешево по сравнению с другими видами рекламной полиграфической продукции. Такие презенты уместны в любой ситуации (как физическим лицам, так и представителям организаций).

Заказывая и распространяя предновогоднюю полиграфию, организации стремятся повысить осведомленность о своей компании, оказываемых услугах и продаваемых товарах (45% компаний); привлечь новых и сохранить имеющихся клиентов (30%), поддержать стабильный имидж компании (25%).

33% организаций самостоятельно развозят отпечатанную полиграфическую продукцию по офисам компаний-клиентов, 60% — дарят клиентам в течение года и только 7% опрошенных обращаются в специальную фирму для курьерской доставки по базе потенциальных и реальных клиентов.

Остальные организации — те, кто не заказывает и не планирует заказывать полиграфическую продукцию в будущем, — среди причин отказа от изготовления предновогодней полиграфии назвали следующие: получение рекламных полиграфических материалов из головного офиса (Москвы, Самары, Нижнего Новгорода) — 15% опрошенных организаций; отсутствие явной необходимости в этом («у организации хорошо идут дела») — 50%; не позволяют финансовые средства — 35%.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Статьи по географии:

Географическое положение
Республика Азербайджан - государство в восточной части Закавказья на юго-западном побережье Каспийского моря. Азербайджан лежит на границе Европы и Азии. Граничит с Россией и Грузией на севере, Арменией на западе и Ираном на юге. Нахичеванская Автономная Республика — эксклав Азербайджана — граничит ...

Географическое положение
Италия - типичная среднеземноморская страна, расположенная в центральной части Южной Европы. Её территория включает Паданскую низменность, обращенные к ней склоны Альпийской горной дуги, Апеннинский полуостров, крупные острова Сицилия и Сардиния и многочисленные мелкие острова (Эгадские, Липарские, ...

Население
Более 1/2 населения Бельгии составляют фламандцы и около 2/5 – валлоны. Кроме того, в стране проживает около 700 тыс. лиц других национальностей – итальянцев, испанцев, немцев, поляков и др. Почти все верующее население страны – политики. Религиозность бельгийцев довольно велика, во всяком случае е ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.espara.ru