Природа южных тропических материков

Природа Южных материков зарождалась и на ранних стадиях развивалась тогда, когда эти континенты были единым блоком земной коры в составе Гондваны.

Глобальные проблемы человечества

По ходу развития цивилизации перед человечеством неоднократно возникали сложные проблемы, порою и планетарного характера.

Характеристика отдельных предприятий

Страница 4

Упаковка — еще один вид полиграфической продукции, отражающий новогоднюю атмосферу и создающий ощущение праздника. Оригинальные пакеты, коробочки, оберточная бумага способны украсить любое торжество и заинтересовать, удивить партнера или клиента. Именно на них обращают внимание в первую очередь.

Отличный рекламный продукт — профессионально выполненный буклет, вмещающий большое количество информации о предприятии и его продукции в компактной и в привлекательной форме. Новогоднее поздравление партнерам, объединенное с коммерческим предложением, можно отправить адресату в плотной стильной фирменной папке с изображением логотипа, слогана компании и другой необходимой информацией. Специалисты советуют добавить в папку буклет, прайс-лист, компакт-диск с презентацией, визитную карточку. Такая фирменная папка говорит о высоком уровне компании, о серьезности ее намерений, а документы в ней никогда не потеряются.

Вся перечисленная продукция призвана стать частью «офисных будней», поэтому смещать в дизайне основной акцент на новогоднюю тему, пожалуй, не стоит — всего через пару недель это будет казаться неуместным.

В канун Нового года ульяновские компании заказывают полиграфическую продукцию и для своих потребителей (проведение промоакций). Так, в эти дни в ульяновских магазинах сети «Пятерочка» покупателям на кассе раздавали крохотные билеты моментальной лотереи. Счастливчики под защитным слоем обнаруживали выигрыш — билет на елку или в кино.

Увы, и у такой яркой и праздничной отрасли, как новогодняя полиграфия, есть немало проблем. К сожалению, далеко не все компании-заказчики полиграфической продукции понимают, насколько для них самих важно отнестись к данному шагу максимально серьезно. Отсутствие фантазии, времени, средств или желания нести расходы большие, чем принято (а может, и все вместе), приводит к вполне предсказуемому результату. В офисе любой более или менее крупной компании скапливается множество календарей, ежедневников, открыток, блокнотов, которые отличаются друг от друга разве что цветом обложек и логотипами компаний.

Специалисты уверены: в очередной раз заказывать для подарка банальный ежедневник не имеет никакого смысла: клиент просто потратит деньги впустую. Чтобы подаренные открытки и календарики не превращались в одноразовые пепельницы, а блокноты и планнинги — в подставки под кофейные чашки, чтобы подарок привлек внимание и напоминал о компании-дарителе в течение всего года, стоит пойти на определенные затраты, изучить возможности типографий и рекламных агентств и максимально использовать их для изготовления новогодней полиграфической продукции, которая займет достойное место в кабинете самого искушенного руководителя. Подарок должен быть приятен получателю. И при этом приносить пользу дарителю.

— На рынке рекламных услуг в последнее время возросло количество дизайнеров-«самоучек», которые, к сожалению, находят потребителя, предлагая свою некачественную, низкохудожественную продукцию по демпинговым ценам, — отмечает Светлана Харламова.

— Без конкуренции нельзя, без нее рынок лишится инноваций и развития, но она должна быть цивилизованной! — продолжает Максим Малов. — Считаю, что конкурент — это, в первую очередь, коллега, а не враг! Пока же правила ведения здоровой конкурентной борьбы у нас часто не соблюдаются.

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи по географии:

Природа. строение поверхности
Австралия – необычайно компактный массив суши. Поскольку процессы горообразования во время нескольких последних геологических периодов там не были столь активны, как на многих других материках, горы, сформировавшиеся во время более ранних периодов, подверглись сильному выветриванию и эрозии. 75% те ...

География населения в России и СССР
В царской России конца XIX начала XX в. в официальной географической науке при изучении проблем населения широкое распространение имели взгляды антропогеографической школы. Стремление к «познанию России» предполагало тщательное, притом непременно с выявлением порайонных различий. И многие до револю ...

Горючие полезные ископаемые
Большую часть энергии во всем мире получают за счет сжигания ископаемого топлива ― угля, нефти и газа. В ядерной энергетике тепловыделяющие элементы (твэлы) промышленных реакторов на АЭС состоят из урановых топливных стержней. Уголь является "важным национальным природным ресурсом в перв ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.espara.ru